В городе построят центральный вокзал / Комментарии:
Цитата:
Это будет современный транспортный комплекс из трех зданий. Строительство нового железнодорожного вокзала на станции Падунские пороги начнется уже в этом году, - сообщает ТРК «Братск». Это будет современный транспортный комплекс из трех зданий на 200 пассажирских мест каждое. Объект должен стать центральным вокзалом Братска. Реконструировать его будут за счет бюджетных денег - это 11 миллионов рублей, и инвестиций РЖД - 5 миллионов. Специалисты отмечают, что совмещение двух зданий - ж/д и автовокзала будет удобным для пассажиров ...
Комментарии:
- # 22.10.2010 11:27 Гость
-
А в Центральной части города вокзала не будет никогда? Пад.Пороги для центральной части города - не всем и не совсем удобно...
- # 22.10.2010 13:25 Вокзал
-
Идею совмещения Автовокзала (которого тоже у города нет) и ЖД вокзала, первый раз я услышал от Петрунько. Может и раньше это было в планах. Почему там? Потому что оттуда равновеликое расстояние до центральной части, правобережной части, аэропорта, федеральная трасса на Усть-Илим, опять же. Так, что на самом деле самое логичное место именно там.
- # 22.10.2010 16:02 Гость
-
самое логичное место там, где сосредоточены основные пассажиропотоки города!!! это место отнюдь не станция Пад.Пороги. Это место автостанция г.Братска. И здание вокзала там есть, и автовокзал (какой-никакой, а имеется)
А на Падунах есть здание вокзала, ну устройте транспортную развязку для а/транспорта еще и там. Кто ж против?
Я говорю о том, что все эти телодвижения не решают проблемммму отсутствия вокзала в ЦО г.Братска - # 22.10.2010 17:13 Вокзал
-
Так там нет ветки железнодорожной :)) В Иркутске вокзал тоже не на улице Ленина.
- # 24.10.2010 22:55 Лёха
-
И не дай бог закроют Анзёбу. Из Центрального района ближе и проще добраться до Анзёби.(ближе в 3 раза). Московские поезда проходят в основном ночью. И пофигу - будет или нет автовокзал рядом с ж/д вокзалом - один хрен на тачке до Центра. Днём только Красноярский и Усть-Илимский поезда ходят. Это чего там Бельков думает что дальше и не ездит никто. Бред. Ветка в Центре есть и даже в СССР коробку здания возвели, нехилое такое здание задумывали. Минус в том что ветка проходит мимо ВСЕХ САМЫХ ВОНЮЧИХ достопримечательностей города.
Имхо - пустая трата времени и денег. Хотя деньги-то впустую никто наверное тратить и не собирается. - # 25.10.2010 20:26 Гость
-
Ветка есть, здание было, даже рамы оконные стояли....
В Иркутске вокзал в центре города - посмотри по карте если не был ни разу. То, что в Братске нет вокзала говорит о тои, что он не нужен тем, кто может его построить или повлиять на этот вопрос. Властям города он не нужен, ОАО "РЖД" и подавно.
Сам видел как Тишанин (один из бывших начальников ВСЖД) нагибал своих подчиненных на платформе ст. НовоБратск чтобы хотя бы платформу до ума довели ("мол город-то большой нам-вам не стыдно?") - стал губернатором забыл проверить что они там понаделали.....
А муниципалам нашим до лампочки что там. Да и когда им: водоканал же надо свиснуть у города ;-) - # 25.10.2010 23:10 Вокзал
-
Где есть ветка? Куда бразовские электрички приходят? Новобратск - это который в южном Падуне? В Иркутске от центра города до вокзала надо пересечь как минимум ангару, посмотри по карте, если не был ни разу. Падунские пороги - самое лучшее место, иначе бы три мэра подряд не свистели на эту тему. 20 минут езды от "центра" до жд вокзала это близко. Аэропорт тоже близко от вокзала получается, и правый не так далеко, но у них есть Гидростроитель, в принципе.
- # 25.10.2010 23:13 Вокзал
-
На Вихоревке построили вокзал, давайте туда ездить. Из центра же ближе до Вихоревки =)
- # 29.10.2010 01:57 Лёха
-
Новобратск - это куда бразовские, и не только, электрички приходят. Заходят они с кольцевой ветки, которая отходит от магистрали за Моргудоном и возвращается после дач на очистных. В любом случае - дебилы что ли большой вокзал строили на "тупике"? 20 минут от вокзала - это на самом деле близко. Только на московский поезд сесть - один хрен на тачке. Согласен, и в Анзеби автобусы по ночам не ходят. Но тачка туда в два с половиной раза дешевле. Мэры свистят про Падунские пороги потому как это наименее хлопотный вариант, но и самый бесполезный. Тупо отчитаться - "в Братске построили новый современный вокзал". Транспортные проблемы отъезжающих и прибывающих как обычно властей не интересуют. Ну и что, что будет рядом автовокзал - ночью-то он работать не будет! На мой взгляд в самом выгодном положении, в вопросе ж/д вокзала, находится Гидростроитель. А "новый" вокзал в Падуне ничего нового не даст, он не решает "вокзальных" проблем большей части населения г.Братска.
- # 8.11.2016 12:50 ПАВЕЛ
-
УМНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ , ЕСЛИ ТАКИЕ БУДУТ,ДОВЕДУТ ДО КОНЦА НАЧАТОЕ В СОВЕТСКИЕ ГОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВО Ж,Д ВОКЗАЛА НОВОБРАТСК